Статья посвящена описанию ключевых характеристик целевой интернет-аудитории фармацевтического рынка России. Автором была собрана и систематизирована статистическая информация по трем ключевым аудиториям фармацевтического рынка с использованием современных метрик описания целевой аудитории в Интернете. Исследование проводилось на трёх взаимосвязанных уровнях, каждый из которыхсодержитсфокусированныеданныепорассматриваемойтеме-описаниеаудиторииИнтернетавмире, описание аудитории интернета России, описание аудитории интернета фармацевтического рынка России. На основании исследования сделан вывод о важности интернет продвижения для ключевых участников рынка и сделано предположение, что врачи и провизоры постепенно наращивают использование потенциала интернета в области здравоохранения, а также увеличивают свое участие в надежных медицинских онлайн- сервисах с целью профилактики заболеваний.