Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Феноменология социального в фотографическом изображении: социокультурные аспекты изучения рекламной фотографии

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:39:17Z

Аннотация:

Фотография и рекламное фото в частности способствует укреплению уже выработанной или нарождающейся социокультурной установки индивида и тем самым влияет на ценностные ориентиры общества. Автор проводит теоретическое исследование сущности феномена фотографии и специфики рекламного фото, а также детально рассматривает роль фотографии и ее социокультурные функции. Особое внимание уделяется проблемам моделирования социальной реальности фотографией, ее уникальным способностям конструировать представление человека об окружающем его мире и принятых в нем правилах и моделях поведения.

Тип: Article

Права: open access

Источник: RUDN Journal of Sociology


Связанные документы (рекомендация CORE)