Разработан показатель, характеризующий коммуникацию с точки зрения команды управления проектом в динамике по мере создания стоимости продукта и формат, позволяющий использовать этот показатель на практике с целью планирования и анализа хода работ. Введено понятие коммуни-кационной сложности проекта, предложен алгоритм построения коммуникационно-стоимостного профиля (КСП) проекта. Развивая метод освоенного объема, КСП проекта является практическим инструментом планирования проекта, его мониторинга на стадии реализации и оценки результатов, учитывающим, наряду со стоимостными показателями, фактор сложности коммуникации команды управления проекта с заинтересованными сторонами проекта. Применение КСП проиллюстрировано примером проекта по созданию интеллектуального продукта — внедрению информационной систе-мы на промышленном предприятии.