Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОВМЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ КАК ФОРМА ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:48:45Z

Аннотация:

Данная статья посвящена изучению партнерских программ, доказавших свою эффективность на рынке туризма и гостеприимства в расширении клиентского портфеля и формировании лояльности клиентов. По данным исследования были выделены ключевые аспекты взаимодействия авиакомпании с партнерами, которые представляют собой инструменты маркетинговых коммуникаций -кросс-маркетинг, ко-бренд карты, программы лояльности, совместные акции, бонусные баллы, призы и подарки.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства


Связанные документы (рекомендация CORE)