Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Применение математической модели для оптимизации обслуживания клиентов в банковской сфере

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:49:16Z

Аннотация:

В последние десятилетия значительный вес в экономических исследованиях приобрели математические методы. Математическое моделирование все более и более становится одним из основных и наиболее плодотворных методов изучения экономических процессов и объектов. Одним из важных разделов экономико-математического моделирования является теория массового обслуживания (ТМО), представляющая собой теоретические основы эффективного конструирования и эксплуатации систем массового обслуживания. Системы массового обслуживания (СМО) встречаются во многих областях экономики (производство, техника, военная область, быт и др.) и предназначены для многократного использования при выполнении однотипных задач. Построение СМО играет важную роль в автоматизации технологических процессов различных компаний. Автоматизация производственного процесса представляет собой совокупность методов и средств, предназначенных для реализации систем, позволяющих осуществлять управление производственным процессом без непосредственного участия человека при помощи комплекса программных и технических средств. С каждым годом процессное управление компаниями становится все более актуальным и перспективным. Процессные подходы применяются для реинжиниринга работы компаний, имеющих объёмные и сложные механизмы работы. В работе рассмотрена модель процесса распределения должников, имеющих задолженность по кредиту, на лидеров. Модель описана с помощью бизнес-процесса в нотации - BPM, также предложена математическая модель исследуемого процесса.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем


Связанные документы (рекомендация CORE)