Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ КАК АСПЕКТ ПРИКЛАДНОГО ПОКОЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:49:55Z

Аннотация:

Безусловно, каждая поколенческая группа имеет свою траекторию потребительского поведения. Сегментация рынка позволяет использовать теорию поколений для продвижения товаров на рынке, ориентируясь на потребности той или иной группы, исходя из ее интересов, ценностных ориентиров, денежных доходов и статуса. Цель статьи - показать, насколько теория поколений применима в маркетинговых исследованиях, т.е. влияют ли возрастные особенности и ценности на то, что мы потребляем, как мы потребляем и в каких количествах.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика


Связанные документы (рекомендация CORE)