В данной статье автор утверждает, что стереотипы и стереотипизация автоматически влияют на принятие решений. Стереотипизация, вероятно, является неизбежным феноменом, потому что она связана с человеческим восприятием и физиологией. Также стереотипы и их исследование изначально имеют отношение к деятельности в области массовых коммуникаций. Для практической визуализации тезисов составлена таблица «типичных» ошибок, а также ситуаций, в которых они, как правило, происходят: А) врачебная ошибка/ошибка преподавателя и проч.: профессиональная ошибка; В) ошибка выбора спутника жизни: личная ошибка; С) инвестиционная ошибка (например, при покупке недвижимости): ошибка в ситуации. Данные ошибки возможны, когда: 1) знаешь о существовании ошибки; 2) допускаешь, что может быть ошибка; 3) уверен в правильности своего решения, ошибки исключаешь. Автор полагает, что категория «правильный ответ» / отсутствие ошибки - это ментально созданное субъективное понятие, а не объективно существующее явление. Также обращается внимание на роль опыта в процессе принятия решений и стереотипизации.