Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ)

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:50:10Z

Аннотация:

Ускоренное развитие средств массовой коммуникации и активный поиск все новых способов воздействия на принятие решений массовой аудиторией объясняют значимость рекламы в современном мире, причем состояние рекламного рынка каждой страны обусловлено особенностями ее исторического и социально-экономического развития. Цель статьи - характеристика особенностей современной российской рекламы, прежде всего политической, с точки зрения ее воздействия на общественное мнение.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика


Связанные документы (рекомендация CORE)