Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Профессиональное самоопределение студентов медицинского ВУЗа в рамках компетентностного подхода и принципов воспитания

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:51:29Z

Аннотация:

В рамках реализуемого в настоящее время компетентностного подхода в высшем сестринском образовании, всё чаще встают вопросы о приоритетных направлениях воспитания, милосердия, пациентоориентированности и самоотдачи. Более актуальной становится проблема поиска путей формирования эффективной образовательной среды, которая будет способствовать профессиональному самоопределению студентов с высшим сестринским образованием, влияющего на осознанное и ответственное обучение, на личностный рост и повышение конкурентоспособности выпускников вуза. В данной статье проанализированы результаты двухэтапного исследования студентов медицинского института по направлению «Сестринское дело» о профессиональном самоопределении и осознанном выборе будущей профессии с учётом внутренней мотивации и личностных особенностей. Результаты исследования показывают, что абсолютное большинство студентов выбрали профессиональную деятельность в которой не только бы хотели, но и могли бы работать.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Медицинская сестра


Связанные документы (рекомендация CORE)