В настоящее время знание иностранного языка является не только средством общения, но и показателем профессиональной и коммуникативной компетентности. Овладение языком включает в себя познание новой культуры, интеграцию с новым социокультурным контекстом, поэтому обучение иностранному языку должно базироваться не только на заучивании информации, но и на получении студентами знаний путем активного поиска и формировании способности к самостоятельной деятельности. Особую актуальность в современном мире информационных технологий приобретают интерактивные методы, содействующие эффективному взаимодействию между студентами и преподавателем. Целями данной статьи являются обобщение новых подходов к преподаванию иностранного языка в вузе и анализ некоторых электронных образовательных ресурсов, способствующих успешному обучению в эпоху стремительного развития информационной образовательной среды, с учетом социально-психологических характеристик представителей нового поколения. Выбор методов обучения, отвечающих потребностям студентов нового поколения, способствует их заинтересованности и вовлекает в процесс обучения, повышая его эффективность. Привлечение инновационных мультимедийных средств позволяет повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка и сделать занятия более наглядными. Использование сайтов, приложений и подкастов приобретает все большее значение в изучении иностранного языка, в связи с чем многоканальный обмен знаниями предстает как способ модернизации образовательного пространства.