Статья посвящена флагману вечерней венгерской печати - газете Az Est («Эшт»). Издание рассматривается в контексте ситуации в прессе в первой трети ХХ столетия. В статье дан комплексный анализ новаций, примененных издателями «Эшт». Обращено внимание на размещение серьезной новостной информации наряду с публикацией сенсаций, особую верстку, включавшую, в частности, крупные заголовки, одностолбцовые статьи и большое количество иллюстративного материала, адресно созданного художниками, отказ от привычных для других венгерских изданий того времени шаблонов. Отмечено, что у политического ежедневника, как характеризовала себя газета, отсутствовала политическая позиция и привязка к какой-либо политической партии. Тираж газеты значительно превышал тиражи других изданий и достигал в отдельные годы почти полумиллиона экземпляров. В статье не оставлен без внимания первый крупный венгерский магнат прессы Андор Миклош, основатель, владелец и главный редактор газеты. Формированию его медиаимперии в полной мере способствовал успех «Эшт», газеты, изначально рассматривавшейся ее создателем как бизнес-проект, создавший в венгерском газетном деле и в дальнейшем в издательском бизнесе ситуацию конкурентности. Также анализируются PRи рекламная кампании, предшествовавшие запуску газеты и вызвавшие общественный интерес. Новизна настоящей статьи в том, что исследований газеты «Эшт» в отечественной научной литературе нет, равно как и любых материалов на русском языке, связанных с вечерней прессой Венгрии.