Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

О МЕСТЕ КОГНИТИВНО-СЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:53:32Z

Аннотация:

В статье делается попытка осмыслить причины недооценки основного семантического репрезентанта китайского языка - корнеслова цзы в преподавании современного китайского языка носителям русского языка. Ставится вопрос о необходимости изучения его в номинативном, когнитивно-сематическом аспекте. Это особенно актуально в связи с его ролью в образовании сложных номинаций, так как словообразовательные процессы напрямую коррелируют с семантическими, образными признаками и связями присущими цзы .

Тип: Article

Права: open access

Источник: Когнитивные исследования языка


Связанные документы (рекомендация CORE)