Проанализированы категории славы и известности применительно к сорока (по десять для каждой страны) наиболее упоминаемым по квантитативным данным американского проекта Pantheon, в глобальной сети Интернет знаменитостям четырех стран Тихоокеанского Альянса - Мексики, Колумбии, Перу, Чили, расцениваемых авторами как персоналии, т.е. имена наиболее значимых для соответствующих лингвокультур личностей. Обсуждена роль данных персоналий в глобальной сети Интернет и в лингвокультурах Тихоокеанского Альянса. Представлены и обобщены результаты формальной и смысловой интерпретации содержания персоналий, их культуроносных смыслов. Особое внимание уделено ассоциативным связям персоналий, соотношению морально-этических категорий известности и ценностных установок. Показано, что сведения о знаковых для Тихоокеанского Альянса персоналиях занимают прочное место в семиосфере глобальной сети Интернет, а концепт «слава» в речевых практиках виртуальной языковой личности подвижен и допускает множество интерпретаций, что важно для понимания развития языка как знаковой и коммуникативной систем. Новизна исследования - в деятельностной интерпретации содержания персоналий, что позволило авторам смоделировать концепт «слава» и вывести его основные лингвистические параметры в отношении гендера, ономастической идентификации, профессионального состава, гражданства и пространства известности. Представлена авторская разработка социопсихологической интерпретации персоналий Тихоокеанского Альянса в антропоцентрической парадигме виртуальной языковой личности.