В настоящее время современные корпорации используют различные дискурсивные события, такие как объявления о работе, деловая корреспонденция, письма генеральных директоров и годовые отчеты для поддержания фирменного стиля, который полностью отражает профессиональный целевой язык. Сегодня коммуникация служит важным инструментом корпоративного взаимодействия как общей идеологической позиции, направленной на достижение конкретных корпоративных целей. В данной статье рассматриваются важные лексические и синтаксические характеристики британского и австралийского профессионального жаргона и выявляются наиболее распространенные лексические особенности, встречающиеся в корпоративном общении. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: (1) выявить особенности межличностного дискурса, используемые в общении. (2) выявить наиболее выдающиеся лексические характеристики в британской и австралийской корпоративной коммуникации. В статье раскрывается частотность лексических единиц в межкультурной деловой коммуникации и доказывается, что профессиональный жаргон в корпоративном общении играет огромную роль в поддержании корпоративной идентичности. Следовательно, корпорации выбирают определенный стиль общения для достижения корпоративных целей.