Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:54:17Z

Аннотация:

В современных условиях конкурентоспособность компаний и экономики в целом определяется их способностью применять цифровые технологии, к которым относится и технологии Big Data, открывающие большие возможности повышения эффективности, в том числе и маркетинговой деятельности. Анализ уровня развития российского рынка Big Data, российских облачных сервисов и цифровых платформ, позволил заключить, что несмотря на то, что в России имеются предпосылки для создания цифровых продуктов «высоких переделов», лишь фрагментарное развитие цифровых платформ будет значительно затруднять этот процесс. Решение видится в значительном участии государства в создании цифровых платформ, поскольку возможности бизнеса, как финансовые, так и информационные существенно ограничены.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Russian Journal of Management


Связанные документы (рекомендация CORE)