Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

HISTORICISM PRINCIPLE IN THE FORMATION OF POLITICAL CONTENT OF BRITISH PRINT MEDIA

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:55:07Z

Аннотация:

В статье изучается история становления британских печатных СМИ в контексте формирования ими информационной и политической повестки страны. Печатные СМИ Великобритании традиционно считаются основным генератором информации, что находит свое отражение даже в эпоху всеобщей цифро-визации. Сказывается консервативность британского общества - с одной стороны и грамотная редакционная политика крупнейших газетных изданий - с другой. В рамках данной статьи авторы рассматривают британские печатные СМИ не только в качестве инструмента передачи информации, но и как инструмент формирования ценностных ориентиров общества, общественного мнения, что придает особое значение участию СМИ в мировых политических процессах. При подготовке исследования авторами применялся системно-аналитический метод, метод исторического анализа и метод контент-анализа.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Современное педагогическое образование


Связанные документы (рекомендация CORE)