Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА "BANK OF BUSINESS PARTNERS" (ПАО "СБЕРБАНК")

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:56:13Z

Аннотация:

Технологии продвижения товаров и услуг стремительно развиваются день за днём. Сегодня большинство известных брендов продвигается с помощью digital-технологий. Данная статья посвящена сервису по поиску бизнес-партнёров по всему миру, который активно набирает популярность среди целевой аудитории благодаря используемым инструментам digital-маркетинга.

Тип: Article

Права: open access

Источник: ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА, БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И РЕКЛАМЫ


Связанные документы (рекомендация CORE)