Информационно-образовательная среда как средство организации онлайн обучения информатике в 9 классе (на примере раздела «моделирование и формализация»)
Вынужденный переходв режим онлайн обучения, связанный с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 сопровождался как проблемами, связанными с отсутствием или слабой подготовкой педагогов и обучающихся к работе в новых условиях, так и с большим количеством возможностей и перспектив для модернизации и совершенствования образовательного процесса.
В связи с данными событиями основной задачей модернизации российского образования – является «создание единой информационно-образовательной среды как важного условия достижения качества образования. Основной задачей информационно-образовательной среды является адаптация существующей образовательной системы к средам и особенностям учащихся, обеспечивая сетевое взаимодействие между всеми субъектами образовательного процесса и создание условий для появления новых образовательных практик, методов и организационных форм учебной работы, увеличение разнообразия, широты и интенсивности применения информационно-коммуникационных технологий».