Цель: доказать в экспериментальной работе, что у неискренности в дискурсивной практике испанофонов есть свои паравербальные, вербальные и невербальные маркеры и описать их.
Задачи: 1) изучить литературу о понятии лжи в философии, психологии, социологии и лингвистике; 2) рассмотреть основные понятия, необходимые для достижения цели исследования: ложь, искренний и неискренний дискурс, вербальные и невербальные маркеры лжи; 3) изучить классификации жестов, выбрать из них основную классификацию для практической части работы; 4) сформировать дизайн экспериментальной работы и реализовать ее с привлечением представителей испанской лингвокультуры, 5) провести анализах каждого видео с искренним и неискренним дискурсом, отследить проявление вербальных и невербальных проявлений лжи, таких как: использование жестов, ошибки в словах или их замена, длительность взгляда на собеседника и длительность пауз; 6) на основе полученных наблюдений составить общее сравнение двух типов дискурса и определить, какие параметры сравнения оказались более значимыми для данного исследования.