Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Когнитивно-матричный анализ при изучении наименований торговых марок (на примере парфюмерных торговых марок)

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T23:13:53Z

Аннотация:

В статье освещаются когнитивные принципы мотивационной номинации торговых марок. В качестве иллюстративного материала приводятся англоязычные названия торговых марок парфюмерной продукции. Предполагается, что в основу данной разновидности онимов кладётся особый формат знания матричного характера. Посредством инновационной методики когнитивно-матричного анализа выявляются основные когнитивные контексты-концепты когнитивных матриц ЧЕЛОВЕК и ТОВАР, которые определяют названия парфюмерных торговых марок и являются концептуальными областями общей когнитивной матрицы РЕКЛАМА.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2013. № 5. С. 5-11


Связанные документы (рекомендация CORE)