Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Функционирование метафорических моделей в имиджевом экономическом дискурсе прессы

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T23:16:47Z

Аннотация:

На материале приложения «Бизнес» к областной общественно-политической газете «Красное знамя» (г. Томск) рассматриваются варианты развертывания метафорических моделей в имиджевом экономическом дискурсе прессы. Выделяются три варианта функционирования метафорических моделей в тексте: модель-монополист (развертывание одной модели), синонимия метафорических моделей (развертывание двух или трех метафорических моделей), а также веерная тактика метафорического моделирования (функционирование в тексте более трех моделей).

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2011. № 1. С. 121-128


Связанные документы (рекомендация CORE)