Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Рекламная политика томских изданий конца XIX в.

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T23:18:37Z

Аннотация:

Исследование рекламных текстов на страницах «Сибирской газеты» и «Сибирского вестника» позволяет определить содержательные, стилистические, графические особенности рекламы, взаимосвязь рекламной политики и общественной позиции периодического органа печати. Дореволюционная газетная реклама в регионе представляет интерес и с точки зрения расширения кругозора потребителя, и в плане развития коммерческого искусства продажи с использованием доcтупных средств типографики и иллюстрирования.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2008. № 1. С. 96-110


Связанные документы (рекомендация CORE)