Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T23:36:59Z

Аннотация:

В статье рассматривается перспектива использования учебно-игровых мобильных приложений в обучении русскому языку как средства закрепления и контроля усвоения языкового материала в общеобразовательной школе.

Ключевые слова:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КИБЕРКОТА (МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ), ОБРАЗОВАНТЕ. ПЕДАГОГИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, ШКОЛЬНИКИ, МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, УЧЕБНО-ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, КИБЕРКВЕСТЫ, ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ, УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА, ЯЗЫКОВЫЕ ОШИБКИ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, MOBILE APPLICATIONS, EDUCATIONAL GAME APPLICATIONS, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, METHODS OF TEACHING RUSSIAN, LINGUODIDACTIC SIMULATORS

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)