Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Разработка методики рефлексивного управления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T14:32:55Z

Аннотация:

Рефлексивное управление порядком значимости дидактического мате-риала в автоматизированной обучающей системе должно повысить степень индивидуализации обучения, а также мотивированность обучения за счет того, что обучающая система апеллирует к целям ученика. В том числе, рефлексивное управление позволяет системе искать компромиссы между модельными составляющими системы. Модельный состав автоматизированной обучающей системы с помощью анкетирования должен выявить предпочтения пользователя и учесть их в формировании индивидуального учебного курса и подборе контрольно-измерительных материалов.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)