В статье обосновывается важность тьюторского сопровождения адаптации иностранных студентов в российском вузе и необходимость расширения социокультурных практик для обеспечения этого процесса. Описывается проект «Клуб языковых тандемов», поддержанный в рамках конкурса «Тьютор в университете» Оксфордского российского фонда. Цель проекта заключалась организации тьюторского сопровождения процесса обоюдной адаптации иностранных и российских студентов к поликультурной среде. В данном проекте тьютор выступает как наставник для формирования у студентов soft skills в рамках их внеучебной проектной деятельности. Темы встреч продиктованы существующими потребностями студентов в преодолении элементов культурного шока и в снятии напряжения в процессе межкультурного общения
Источник: Актуальные вопросы межкультурной коммуникации и лингводидактики : сборник научных статей по материалам XXX Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2021. С. 60-68