Знаменитое пушкинское «Но можно рукопись продать» как нельзя кстати характеризует язык новых медиа – броский, нахальный, циничный. В результате критического осмысления материалов Lenta.ru и «Батенька, да вы трансформер» были выявлены негативные следствия языка new media: Homo Confusus, аксиологический релятивизм, языковая регрессия. The phrase of Alexander Pushkin «But you can sell the manuscript» aptly characterizes the language of new media – flashy, cheeky, and cynical. Due to the critical understanding of the articles by Lenta.ru and «Old man, you are a transformer» website the negative results of the new media language usage are revealed. They are considered as Homo Confusus, axiological relativism, linguistic regression.
Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15–17 апреля 2021 г.). Томск, 2021. Вып. 22. С. 34-38