Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Язык новых медиа и его следствия: Homo Confusus, аксиологический релятивизм, языковая регрессия

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T14:48:52Z

Аннотация:

Знаменитое пушкинское «Но можно рукопись продать» как нельзя кстати характеризует язык новых медиа – броский, нахальный, циничный. В результате критического осмысления материалов Lenta.ru и «Батенька, да вы трансформер» были выявлены негативные следствия языка new media: Homo Confusus, аксиологический релятивизм, языковая регрессия. The phrase of Alexander Pushkin «But you can sell the manuscript» aptly characterizes the language of new media – flashy, cheeky, and cynical. Due to the critical understanding of the articles by Lenta.ru and «Old man, you are a transformer» website the negative results of the new media language usage are revealed. They are considered as Homo Confusus, axiological relativism, linguistic regression.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15–17 апреля 2021 г.). Томск, 2021. Вып. 22. С. 34-38


Связанные документы (рекомендация CORE)