Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T15:00:03Z

Аннотация:

В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, РАС, ДЕТСКИЙ АУТИЗМ, ДЕТИ-АУТИСТЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ЭТАПЫ РАБОТЫ, РАБОТА С ДЕТЬМИ, ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, AUTISM SPECTRUM DISORDERS, CHILDREN'S AUTISM, INTELLECTUAL DISABILITIES, CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES, OLYGOPHRENOPEDAGOGY, SPECIAL CONDITIONS OF LEARNING, JUNIOR SCHOOLCHILDREN, LOGOPEDIC SUPPORT, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES

Тип: Article

Другие версии документа

Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями

Связанные документы (рекомендация CORE)