Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T15:00:04Z

Аннотация:

В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ШКОЛЬНИКИ, СИНДРОМ ДАУНА, ДАУНА СИНДРОМ, ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА, ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ, ДЕТСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕДДЕКТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА, CHILDREN WITH DOWN SYNDROME, DOWN SYNDROME, SOCIAL REHABILITATION, PROFESSIONAL SKILLS, PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT, PROFESSIONAL COMPETENCES, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)