Практико-ориентированная модель подготовки специалистов в области инновационной деятельности в процессе взаимодействия профилирующей кафедры с университетским технопарком
Международный опыт подготовки специалистов в области инновационной деятельности показывает, что профессиональные навыки таких менеджеров целесообразно формировать и развивать на базе работающей инновационной структуры, где существует возможность организовать самостоятельную работу студентов на основе реального проекта. В этом плане показательна работа Белорусского национального технического университета, где ярким примером интеграции образовательного процесса и инновационной деятельности является модель подготовки специалистов для инновационной деятельности, реализуемая в процессе взаимодействия Республиканского инновационного унитарного предприятия «Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» и кафедры «Экономика и управление научными исследованиями, проектированием и производством» приборостроительного факультета БНТУ.