Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка эффективности брендинга территории на примере проекта «Государева дорога»

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-10-05T17:39:56Z

Аннотация:

Статья посвящена актуальному вопросу оценки эффективности проводимой политики территориального брендинга. Имидж территории, ориентированный в первую очередь на туристов, обладает широкими возможностями влияния на макро- и мезоэкономические показатели, способствует региональному развитию, привлекает внимание потенциальных инвесторов. Вовремя и качественно проводимая оценка эффективности этапов формирования бренда региона обеспечивает принятие верных управленческих решений в условиях неопределенности, характерных для туристского рынка. В статье предпринята попытка оценки результатов брендинга на примере межрегионального маршрута «Государева дорога»

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)