Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

EDUCATION IN REMOTE ACCESS: A TEACHER’S VIEW

Дата публикации: 2020-09-23

Дата публикации в реестре: 2021-10-05T18:33:48Z

Аннотация:

Проанализированы проблемы, с которым столкнулись преподаватели в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение в связи с пандемией COVID-19, когда взаимодействие с обучающимися осуществлялось только с использованием информационных технологий. Выделены преимущества и недостатки организации учебных занятий с помощью различных образовательных платформ: Zoom, Microsoft Office 365, Skype. Рассмотрены психолого-педагогические барьеры, от которых зависит восприятие учебного материала обучающимися, результативность деятельности преподавателя и студента, в том числе эффективность учебного взаимодействия между ними. Выделены проблемы организации и проведения промежуточной аттестации в удаленном доступе: сложности идентификации личности обучающихся, использование прокторинг-технологий.

Ключевые слова:
COVID-19

Тип: info:eu-repo/semantics/journal-article


Связанные документы (рекомендация CORE)