Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
The differential effects of dynamic assessment versus coded focused feedback on the process writing of EFL learners
Azizi, M.
,
Pavlikova, M.
,
Nováková, K. S.
,
Baghana, J.
Дата публикации:
2021
Дата публикации в реестре:
2022-10-06T12:34:33Z
Аннотация:
Ключевые слова:
pedagogy
,
higher education
,
dynamic assessment
,
coded focused feedback
,
process writing
,
revision ability
,
EFL learners
Тип:
Article
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация