Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Читательский дневник как инструмент смыслового чтения

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T13:05:39Z

Аннотация:

Современное образование не успевает актуализировать традиционные формы обучения на фоне быстро развивающегося информационного общества. Классические методы работы с текстом теряют свою привлекательность. Информационное пространство заставляет по-новому взглянуть на само определение значения слова «чтение». В статье рассмотрена актуальность развития навыков смыслового чтения у детей, охарактеризованы умения, составляющие навыки смыслового чтения. Отдельное внимание уделено рассмотрению возможностей читательского дневника как средства развития навыков смыслового чтения. Проведен анализ печатных читательских дневников, разработанных издательствами «Аверсэв», «Эксмо», «Высновы», «МИФ», и электронных. Дана сравнительная характеристика: описаны структура изданий, задания, памятки, закладки. В качестве рекомендаций предложена концепция читательского дневника, который совмещает традиционную и нетрадиционную формы

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)