Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психологические закономерности создания педагогического дизайна в контексте цифровой трансформации образования

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T14:02:06Z

Аннотация:

В статье раскрываются основные понятия психологических основ педагогического дизайна и пути его применения в структуре создания учебного контента на онлайн-платформах.Педагогический дизайн рассматривается как область науки и практической деятельности при разработке цифрового обучающего контента образовательного учреждения. Информационные и телекоммуникационные технологии позволяют модифицировать характер развития, приобретения и усвоения знаний, открывают уникальные возможности для обновления содержания обучения и методов преподавания.

Тип: Working Paper


Связанные документы (рекомендация CORE)