Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Медиатексты об исламе: "новый журнализм" vs социальная ответственность

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:45:57Z

Аннотация:

Медиатексты об исламе стали местом схождения разного рода смыслов. Подача темы в стиле «нового журнализма», субъективные и идеологические акценты в ней зачастую игнорируют чувства верующих в пользу массового потребления и политической конъюнктуры. Возможно ли примирить религию и медиа, какой из журналистских подходов ближе всего к решению этой задачи, нужны ли особые правила в подаче темы религии, - свои версии ответа на эти вопросы предлагают авторы представленного исследования. Адресовано преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, журналистам-практикам, всем интересующимся

Тип: Book

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)