Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:46:27Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема прогностической компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, её эмоциональная составляющая. Для изучения способности детей с нарушениями зрения прогнозировать эмоции в различных социальных ситуациях было проведено эмпирическое изучение 34 детей дошкольного возраста. Выявлено, что большинство детей испытывают трудности в предвосхищении эмоций. Наиболее успешно дошкольники способны прогнозировать эмоции радости и грусти, в организованной деятельности в сфере отношений ребенок-родитель и в свободной деятельности в сфере ребенок-ребенок.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)