Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СВЕРСТНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:46:37Z

Аннотация:

В статье отражены результаты эмпирического исследования, целью которого было выявление специфики понимания дошкольниками с нарушениями зрения эмоциональных состояний сверстников и взрослых. В исследовании были задействованы 20 детей с нарушениями зрения и 25 нормотипичных дошкольников. В основу изучения понимания эмоциональных состояний легла методика Н.Я. Семаго "Эмоциональные лица" и методика Н.Е. Вераксы, направленная на диагностику коммуникативных способностей. В результате исследования было выявлено, что дети с нарушениями зрения имеют менее четкое представление об эмоциональных состояниях окружающих, что выражается в неточности дифференциации, а также опознания эмоциональных состояний.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)