Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК РЕСУРС ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:47:10Z

Аннотация:

В условиях дефицитарного дизонтогенеза дошкольники с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата не всегда способны прогнозировать исход ситуации. Часто они используют нерациональные стратегии поведения, что снижает возможность их успешной социальной адаптации. С целью выявление специфики прогнозирования и понимания нормативных ситуаций дошкольниками с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата была проведена диагностика по методикам Н.Е. Вераксы, Л.Ф. Баяновой, Т.Р. Мустафиной, А.М. Щетининой, М.М. Никифоровой. Исследование прогностической способности позволило констатировать факт того, что дети с двигательными нарушениями обладают менее развитой прогностической компетентностью, тогда как умение осуществлять прогноз является одной из важных составляющих успешной социализации.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)