Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КВЕСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:47:58Z

Аннотация:

Проблема исследования. В современных условиях внеурочная деятельность по предметам обретает более новые качественные характеристики, помогает достигать планируемые результаты в обучении при реализации основных образовательных программ и является обязательным компонентом в образовании. В Федеральном государственном образовательном стандарте внеурочной деятельности уделено особое внимание как обязательной части основной образовательной программы, направленной на достижение личностных и метапредметных результатов. В образовательном процессе, внеурочная деятельность понимается как инструмент для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, для развития качеств личности, для более качественного усвоения материала по предметам, для реализации творческой и познавательной активности и, конечно же, для участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящих экстремальных условиях образования остро встает вопрос о выборе форм, средств и методов обучения, которые бы могли обеспечить обучающимся качественную подготовку по программам. В период сложившихся экстремальных условий, многие педагоги сталкивались с проблемой организации не только учебной деятельности, но и внеурочной. Привычные формы работы, совсем не ориентированы на дистанционное взаимодействие, поэтому мы видим решение проблемы через организацию деятельности в форме онлайн квестов. Квестовая деятельность позволяет интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, формировать и развивать умения и навыки. Ее можно применять не только во внеучебной деятельности, но и выстраивать учебный процесс с ее применением. Новые знания, полученные с использованием данной формы позволят более детально раскрывать новый, не изученный материал, полностью погрузится обучающемуся в процесс решения поставленной задачи, понимать и организовывать поиск информации для достижения результата. Применение технологий квестов является актуальным приёмом для привлечения обучающихся в деятельность на занятиях, игровая форма обеспечивает включенность аудитории и осваимость материала. Главные преимущества в том, что на занятии обучающиеся развивают не только профессиональные знания, умения и навыки, но и личностные навыки (критическое мышление, логическое мышление, умение работать с книгами и интернет-ресурсами, в команде). Цель исследования. Обоснование применения технологий квеста в организации дистанционной внеурочной и учебной деятельности с обучающимися.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)