Человек, находящийся в условиях модернизации современного общества, его стремительной глобализации, информатизации и технологизации, встречается с реалиями современного "vuca-мира", характеризующегося неопределенностью, непостоянством и нестабильностью ситуации, ощущает неуверенность в "завтрашнем дне" и в своих собственных силах. В таких условиях постоянно меняющегося мира возрастает необходимость развития субъектности как системного качества личности, позволяющего человеку стабилизировать ситуацию для себя, сформировать устойчивый образ своего личностного и профессионального Я. Это становится возможным в процессе профессиональной подготовки благодаря непрерывному развитию образовательного потенциала личности, формированию умений критического анализа и работы с постоянно возрастающими объемами информации, совершенствованию своих личностных качеств, осознания своего жизненного опыта и индивидуальности. Проблема развития критического мышления и становления субъектности достаточно подробно рассматривается в психолого-педагогической литературе [1,2,3,4,15].