Мотивация и отношение - два аффективных фактора, которые могут определять успех обучения. В данном исследовании нас интересуют отношение и мотивация будущих учителей-предметников к билингвальному обучению. При учебном билингвизме происходит изменение роли и места изучаемого языка: из учебного предмета, объекта изучения он является также одним из средств получения образования. В научной литературе имеется много работ, посвященных исследованию мотивации к изучению второго языка. Среди них наиболее значимыми являются работы Гарденера, Дорнией, Рейда. Однако анализ показал, что существует мало статей, в которых исследуется мотивация и отношение обучающихся к двуязычному обучению средствами русского и национального языков, в основном рассматривается пара - государственный и английский языки. В статье Юзцянь изучается отношение студентов и преподавателей Китая к двуязычному обучению средствами китайского и английского языков. Калдерон-Хурадо и Морилла-Гарсия изучали отношение и мотивацию обучающихся к двуязычным испано-английским программам школ провинции Кордова (Андалусия). Нам не удалось найти работы, в которых бы изучалась проблема мотивации и отношения к двуязычному обучению математике. Целью исследования является изучение и анализ мотивации и отношения будущих учителей к билингвальному обучению математическим дисциплинам средствами татарского и русского языков, реализуемому в Институте филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета (КФУ).