В статье содержится анализ разработанного электронного сопровождения как эффективного инструмента в условиях дистанционного обучения к вузовскому курсу "Корпореальная семантика". Цель исследования - изучив лингвистическую и методическую литературу по теме, опыт создания электронных сопровождений учебных курсов в Самарском государственном социально-педагогическом университете, обратившись к педагогическому эксперименту, разработать электронное сопровождение к курсу "Корпореальная семантика". Апробация курса "Корпореальная семантика" включала в себя педагогический эксперимент: на констатирующем этапе эксперимента был проведён опрос и выявлено, что уровень освоенности знаний о корпореальной семантике средний; на формирующем этапе эксперимента студенты выполнили задания по корпореальной семантике по теории и практике данной науки; констатирующий этап эксперимента выявил высокий уровень освоенности знаний о корпореальной семантике.