Совершенствование модели взаимодействия специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и учителей (тьюторов) является актуальным направлением деятельности во всех образовательных организациях, но особенно в коллективах, где обучающиеся имеют особые образовательные потребности в индивидуализации, персонализации и дифференциации при построении образовательного маршрута. Ребенок, имеющий соматическое заболевание и проходящий серьезное лечение, безусловно нуждается в комплексной поддержке специалистов разного профиля. По данным статистики численность таких школьников возрастает с каждым годом, и появление нового формата обучения в медицинских стационарах - безусловная необходимость для сохранения психического здоровья и благополучия детей, их абилитации и реабилитации. Комплексный, экологичный подход в построении полноценной образовательной среды госпитальной школы во многом зависит от эффективности взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и качества психолого-педагогического сопровождения. А значит, нуждается в непрерывном совершенствовании и исследовании векторов развития. Исходя из вышеперечисленного, целью исследования является проведение анализа особенностей организации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения Флагманской площадки проекта "УчимЗнаем" через призму взаимодействия с педагогами (тьюторами), обучающими длительно болеющих детей, выявление наиболее эффективных практик и точек роста для оптимизации образовательного, реабилитационного потенциала школьной среды в больнице. В статье исследуется и обобщается опыт работы госпитальных школ, расположенных в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева, Российской детской клинической больнице, НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина, Морозовской детской городской клинической больнице. Методы исследования: анонимное анкетирование по авторскому опроснику 98 учителей (тьюторов), осуществляющих свою профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях. Использовался рефлексивно-системный и факторный анализ организации психолого-педагогического сопровождения длительно болеющих детей. Выводы и рекомендации. Проведенное исследование раскрывает возможности психолого-педагогического сопровождения в условиях госпитальной школы, которое реализуется благодаря взаимодействию психологов, логопедов, дефектологов, специальных педагогов и учителей (тьюторов). Выявленные данные в форме обратной связи и результатов индивидуальной и групповой рефлексии позволяют сделать вывод о необходимости регулярного мониторинга организации обучения и воспитания детей с соматическими заболеваниями, о важности внедрения и апробации новых моделей реабилитационных и коррекционно-развивающих практик, дают возможность улучшить процесс сопровождения длительно болеющего ребенка за счет выстраивания эффективной модели коллаборации специалистов.