В условиях динамично обновляемой профессионально ориентированной информации, "стирания" междисциплинарных границ, востребованности метапредметных компетенций современная система высшего образования сталкивается с необходимостью не просто выбора инновационных форм, методов и средств организации образовательного процесса, но обновленного содержания образования с учетом требований, предъявляемых к современному выпускнику, чья субъектная позиция в профессиональной деятельности должна быть четко "оформлена" на момент получения диплома. Проведенное теоретическое исследование подтвердило востребованность в обновлении содержания не только со стороны педагогического сообщества, но и со стороны работодателей, отмечающих неготовность большинства выпускников вузов принимать самостоятельные решения в реальных профессиональных ситуациях и нести за них ответственность. Данное обстоятельство актуализирует необходимость изучения проблемы обновления образовательного контента через усиление междисциплинарных связей в процессе интегрированной лингво-профессиональной подготовки с позиции субъектоцентрированного подхода. Целью исследования является обоснование необходимости организации интегрированной лингво-профессиональной подготовки в вузе с позиции субъектоцентрированного подхода, ориентированного на создание условий для конструктивной самостоятельной деятельности обучающегося в контексте будущей специальности.