Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МАГИСТРАТУРА КАК НОВАЯ ФОРМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:01:25Z

Аннотация:

Одним из важных элементов непрерывного образования является магистратура [5]. Однако, данный уровень образования исследован недостаточно полно с позиции подготовки обучающихся в сфере управления дошкольным образованием. Целью исследования является анализ опыта функционирования магистратуры направленности "Менеджмент в дошкольном образовании", обоснование возможности решения проблемы подготовки нового типа руководящих работников в сфере дошкольного образования - универсальных управленцев, способных решать спектр вопросов, связанных с деятельностью современных дошкольных образовательных организаций, владеющих современными технологиями управления, и, обладающих необходимыми компетенциями для работы в условиях инновационного развития и внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Базой для анализа является опыт Сургутского государственного педагогического университета по организации образовательного процесса, способствующего успешному формированию профессиональных компетенций у магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" [6], направленности "Менеджмент в дошкольном образовании". Содержание магистерской программы определено с учетом интересов и запросов работодателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, научно-педагогического потенциала университета и образовательных потребностей магистрантов. В связи с этим авторы отмечают отличительную особенность магистерской программы, заключающуюся в тесном взаимодействии с работодателями на всех уровнях - от рекомендаций по основному содержанию, преподавания дисциплин до обеспечения местами практик и вакансиями для выпускников. Речь идет об усилении практической подготовки будущих управленцев в сфере дошкольного образования на основе механизма взаимодействия университета с органами управления дошкольным образованием и дошкольными образовательными организациями [2].

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)