Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основные проблемы управления процессом коммерциализации научных разработок вуза в контексте инновационного развития российской экономики

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:11:13Z

Аннотация:

Для усиления данного этапа коммерциализации результатов научно-технической деятельности в форме малых инновационных предприятий, необходимо привлечение квалифицированных маркетологов, которые на самых ранних стадиях НИОКР помогут оценить рыночную актуальность и адекватность научной разработки. Подобный подход позволит значительно снизить риск создания и последующего функционирования МИПа, повысить основные показатели его деятельности: доходность, рентабельность продукции и др.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)