Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:12:35Z

Аннотация:

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что одним из главных условий реализации инклюзивного образования является наличие у педагогов сформированных профессиональных инклюзивных компетенций, которые позволяют овладеть различными образовательными и коррекционно-развивающими технологиями в работе с детьми с ОВЗ. В статье представлен фрагмент педагогического мониторинга, который позволил выявить дефициты педагогов в развитии инклюзивных операционных компетенций через призму социально-культурного контекста в целом, и индивидуального принятия философии инклюзивных ценностей, в частности. Репрезентативность проведенного исследования подтверждается значительным объемом выборки 43 муниципальных района и два городских округа (г. Казань и Набережные Челны) Республики Татарстан, в исследовании приняли участие 165 человек.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)