Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:12:46Z

Аннотация:

Актуальность данной статьи заключается в том, что в условиях современного общества необходимо развивать правовую грамотность обучающихся, которая является компонентом функциональной грамотности и позволяет развить компетенции для решения практико-ориентированных задач правовой сферы жизнедеятельности личности. Целью исследования является диагностика уровня сформированности правовой грамотности обучающихся девятых классов специализированного учебного научного центра - общеобразовательной школы-интерната "IT-лицей" КФУ. Методы исследования: адаптированные методики для диагностики уровня сформированности основных компонентов правовой грамотности обучающихся основной школы. В данной статье раскрыты сущность понятия "правовая грамотность" на основе анализа дефиниций различных авторов, в том числе Канадской ассоциации юристов, раскрыты ее основные компоненты и представлены результаты ее диагностики у обучающихся девятых классов основной школы.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)