В последние годы удивительный и уникальный феномен развития корейской индустрии развлечений привлекает все больше и больше внимание к себе. Осознав всю мощь влияния культурно-развлекательного сектора на глобализационную современность, правительства разных стран стремятся внедрить те или иные механизмы, присущие очередному "корейскому чуду". Эффективность проводимой креативной политики Республики Корея (РК) находит подтверждение и в ежегодных отчетах Министерства Культуры, Спорта и Туризма РК.
Наиболее ярким представителем, проводящим плановую политику реструктуризации культурно-развлекательной индустрии, является Китайская Народная Республика (КНР). Государство усилило свое влияние не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и в мире в целом. Наблюдатели пророчат успех будущей "Китайской волне" опираясь на существенное лидерство страны в других отраслях торговли. Однако так ли это на самом деле?
В данной статье рассматривается две модели развития индустрии развлечений КНР и РК. Основной целью является определение возможности роста влияния индустрии развлечений КНР на мировой арене на примере музыкального рынка. В ходе работы авторами проанализированы материалы корейских, китайских и других зарубежных организаций.