Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА КАЗАНИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:13:47Z

Аннотация:

В статье анализируются стратегии позиционирования города (на примере города Казани) в рекламе, используемые для повышения конкурентособности города в борьбе за привлечения различных ресурсов. В рекламном дискурсе печатных СМИ в рамках различных стратегий при создании имиджа города можно выделить разнообразные атрибуты города, которые позволяют сделать акцент на сильные стороны городского развития. Такой подход позволяет повышать конкурентоспособность города в определенной сфере (экономическую привлекательность в инвестиционной сфере, культурную привлекательность в туристической сфере, технико-технологическую привлекательность в сфере развития производства и т.д.).

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)